МДОУ детский сад ообщеразвивающего вида № 123

Информация обновлена: 14 июля 2014 1550 Комментировать
8 (846) 222-58-47 
Советский
г. Самара, ул. Запорожская, 28
Общая информация
Статус детского сада:  муниципальный
Условия приема:  Прием детей ведется согласно очереди . Порядок постановки в очередь и дальнейшее продвижение по списку автоматизировано с помощью АИС «Единое окно» г.о. Самара .
Режим работы:  7.00 — 19.00 час
Выходные дни:  Суббота, воскресенье, праздничные дни
Ф.И.О. руководителя:  Сорокина Ольга Владимировна
 
Учебно-воспитательный процесс
Специализация детского сада:  Детский сад общеразвивающего вида
Минимальный возраст приема детей:  с 2-х лет
На какое количество детей рассчитан детский сад (проектная наполняемость):  95 чел.
Сколько всего групп в детском саду:  5 групп
Количество детей в группе:  15 — 24 чел.
Как распределяются группы по возрасту детей:  
  • с 2 до 3 лет – 1 младшая
  • с 3 до 4 лет -2 младшая;
  • с 4 до 5 лет - средняя ;
  • с 5 до 6 лет - старшая;
  • с 6 до 7 лет – подготовительная к школе

По каким образовательным программам Вы работаете:  

Комплексные:

  • Программа развития и воспитания детей в детском саду. «,Детство» под редакцией В.И. Логиновой.
  • Программа воспитания и обучения в детском саду под редакцией М.А.Васильевой
Парциальные:
  • «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Р.Б. Стрелкина , О.Л.Князева
  • «Воспитание здорового ребенка»,Л.Д. Маханева.
Индивидуальная подготовка ребенка к школе:  Организуются индивидуальные занятия с ребенком, имеющим незначительные проблемы в развитии познавательной сферы
Занятия с логопедом:  с 5 лет, частота занятий зависит от состояния ребенка и определяется логопедом индивидуально.
Занятия с психологом:  Индивидуально или малыми группами по запросу воспитателя или родителей. Для детей 3-летнего возраста в период адаптации к ДОУ — 2-3 раза в неделю.
Занятия спортом:  Согласно двигательно-оздоровительному режиму, разработанному в ДОУ
Хореография:  2 раза в неделю
Общее число работников детского сада на дату заполнения анкеты:  36 чел.
Количество педагогов, воспитателей и нянь, работающих с группой детей:  С каждой группой детей постоянно работают два воспитателя и один помощник воспитателя.
Кол-во прогулок с детьми в день и их продолжительность:  2 раза в день по 1 час. в холодный период года и по 2 час. в теплый период, летом — 4 - 7 час. на свежем воздухе в зависимости от возраста ребенка и погодных условий.
Какое медицинское обеспечение предусмотрено?:  Доврачебная помощь оказывается старшей медсестрой ДОУ. Специалистами педиатрического отделения № 2 ММУ ГП № 4 (по договору) проводится::
- осмотр врачом- педиатром;
- назначение и выполнение профилактических прививок и процедур физиотерапии;
- осмотры узкими специалистами – хирург, окулист, невропатолог, стоматолог (перед поступлением в школу).
 
Прочее
Тип здания, в котором расположен детский сад и его этажность:  Отдельно стоящее 2-этажное здание.
Примерная общая площадь помещений (кв.м.):  Общая площадь помещений = 1009 кв.м
Организация безопасности детского сада:  Имеется: круглосуточная охрана, автоматическая пожарная сигнализация с системой голосового оповещения о пожаре, кнопка тревожной сигнализации..
Где расположена игровая площадка и ее примерная площадь::  Игровые площадки для каждой группы имеются на территории детского сада. Площадь каждой площадки не менее 80 кв.м.
Также на территории имеется общая игровая площадка, оборудованная игровым комплексом, и общая спортивная площадка.
Кухня::  Собственная кухня.
Режим питания:  4-разовое питание + дополнительно напиток из плодов шиповника ежедневно в период осень — весна.
Пример меню на день:  
ЗАВТРАК
каша пшенная молочная
какао с молоком
бутерброд с маслом сливочным
дополнительно в 10.00 час. - напиток из шиповника
ОБЕД
борщ на м\к бульоне со сметаной
гуляш из говядины с соусом
макароны отварные
салат из св. капусты и зел. горошка
компот из кураги
ПОЛДНИК
мандарины
УЖИН
сочник творожный
чай сладкий

 

2009 – 2011 – детский сад является городской экспериментальной площадкой. Тема экспериментальной работы: Качество образования как условие формирования позитивного имиджа ДОУ.

Источниками изменений явились следующие противоречия. Несмотря на острую необходимость ДОУ, уровень стабильности и защищенности сотрудников невысок, что оказывает непосредственное влияние на качество воспитательно-образовательного процесс, снижении мотивации педагогической деятельности.

Первичными субъектами социального заказа являются семья и школа, с которыми ДОУ активно взаимодействуют. В то же время имеет место потребительское отношение к ДОУ со стороны родителей, снимающих с себя ответственность за воспитание собственных детей, а также со стороны учителей начальной школы, рассматривающих функцию ДОУ в подготовке к школе.

Стремление определить способы разрешения указанных противоречий обусловили проблему нашего эксперимента.

Идея изменений. Сущность эксперимента состоит в обеспечении качества образования в ДОУ, что положительно сказывается на формировании его позитивного имиджа.
Концепция изменений. Устойчивый позитивный имидж дошкольного учреждения можно рассматривать как важный современный компонент методического продукта ДОУ и дополнительный ресурс управления, ресурс образовательного учреждения.

 

Расскажите своим друзьям

Поделиться
Класс!