МБДОУ детский сад № 260 г.о. Самара

Информация обновлена: 17 августа 2014 4239 Комментировать
8 (846) 931-41-67 
8 (846) 931-28-81 
Кировский
г. Самара, ул. Краснопресненская, 78
Режим работы: 
понедельник - пятница: 7:00-19:00
суббота - воскресенье: Закрыто

Общая информация

Лицензия: А № 313866 от 17.09.2009 г.
Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни
Ф.И.О. руководителя: Хренкова Светлана Николаевна
 
Статус детского сада: муниципальный
Специализация детского сада: общеразвивающего вида
Ежемесячная плата за детский сад: 
Первоначальный взнос: –
Условия приема: прием детей ведется согласно очереди. Порядок постановки в очередь и дальнейшее продвижение по списку автоматизировано с помощью АИС «Единое окно» г. о. Самара.
Минимальный возраст приема детей: 2 года
На какое количество детей рассчитан детский сад (проектная наполняемость): 115
Сколько всего групп в детском саду: 6
Количество детей в группе: 15-25
Как распределяются группы по возрасту детей: 
  • с 2 до 3 лет – 1 младшая
  • с 3 до 4 лет – 2 младшая
  • с 4 до 5 лет – средняя
  • с 5 до 6 лет – старшая
  • с 6 до 7 лет – подготовительная к школе
По каким образовательным программам Вы работаете: педагогический коллектив нашего учреждения строит свою работу на основе программы под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой «Программа воспитания и обучения в детском саду» допущенной Министерством образования и науки Российской Федерации и программы «Радуга» Т.Н. Дороновой и др.
Индивидуальная подготовка ребенка к школе: нет
Изучение иностранных языков: нет
Занятия с логопедом: 
Занятия с психологом: с 3-х лет дважды в неделю
Занятия спортом: в рамках общей образовательной программы
Хореография: в рамках общей образовательной программы
Общее число работников детского сада на дату заполнения анкеты: 32
Количество педагогов, воспитателей и нянь, работающих с группой детей: 2 воспитателя, 1 помощник воспитателя
Кол-во прогулок с детьми в день и их продолжительность: 2 раза в день по 2 часа в холодный период года и 3 часа в теплый период, а также в зависимости от возраста ребенка
Какое медицинское обеспечение предусмотрено? Медицинский блок состоит из кабинета медсестры, изолятора на 2 места, физ.кабинета, хлораторной. В детском саду проводится следующее медицинское обеспечение детей:
  • осмотр врачом – педиатром
  • назначение профилактических прививок и процедур физиотерапии
  • осмотры узкими специалистами – хирург, окулист, невропатолог, стоматолог

 

Прочее

Тип здания, в котором расположен детский сад и его этажность: отдельностоящее 2-этажное типовое здание
Примерная общая площадь помещений (кв.м.): 1276,7 м?
На какие блоки разбито помещение: групповые комнаты, музыкальный зал, кабинет психолога, методический кабинет
Организация безопасности детского сада: круглосуточно в детском саду функционирует «Тревожная кнопка», вход осуществляется через домофон
Где расположена игровая площадка и ее примерная площадь: на территории детского сада 2868 м?
Кухня: собственная
Режим питания: 4-разовый

Пример меню на день: 

Завтрак
  • Пудинг творожно-манный со сметаной
  • Какао на молоке
  • Хлеб с маслом
Обед
  • Борщ на мясо-косном бульоне
  • Тефтели с соусом
  • Салат «Витаминный»
  • Компот из свежих яблок
  • Хлеб
Полдник
  • Булочка с повидлом
  • Молоко
Ужин
  • Омлет с зелёным горошком
  • Чай
  • Хлеб

 

Социально-психологическая комфортность воспитательно-образовательной среды ДОУ формировалась планомерно на протяжении нескольких лет.

За этот период педагогический коллектив принял личностно ориентированный подход, что позволило создать единство образовательного пространства детства в ДОУ, обеспечивающее социально-психологическое благополучие всем участникам образовательного процесса: детям, родителям, педагогам.

Большая работа в создании психологического комфорта ребенка в МДОУ детском саду № 260 принадлежит воспитателям. Здесь особое значение имеет стиль общения и характер взаимоотношений педагога с детьми. Наши педагоги для более благоприятного психологически комфортного пребывания ребенка в ДОУ:

  • помнят: плохих детей не бывает, есть плохие педагоги и родители;
  • строят педагогический процесс на волне успеха у ребенка;  
  • являются инициаторами и участниками детских игр и забав;
  • ориентируются на возрастные, половые и индивидуальные особенности ребенка.

Совместные мероприятия, результативность в работе педагогов, добрые отношения взрослых и детей, «прозрачность» информации позволили привлечь многих родителей в партнеры по воспитанию детей.

Родители не только знакомятся с жизнью в детском саду, но и становятся активными участниками многих мероприятий, помогают готовиться к праздникам и участвуют в них, проявляют активность в различных спортивных соревнованиях, помогают в ремонте группы и в оформлении предметно – развивающей среды детского сада и группы. В создании благоприятного эмоционального климата большую роль играет и окружающая среда.

Оформление групповых комнат приближено к домашним условиям: уютная мебель, ковровые покрытия, мягкие игрушки больших размеров, много комнатных растений. Каждый ребенок может найти в группе удобное место для занятий, любимых игр, комфортное с точки зрения его эмоционального состояния и благополучия.

Результатом работы по созданию благоприятного социального психологического комфорта служит благодарность и хорошие отзывы со стороны родителей и высокий статус дошкольного учреждения в районе.

 

Расскажите своим друзьям

Поделиться
Класс!